вторник, 13 сентября 2011 г.

Открытка по скетчу

Добрый день! Сегодня впервые делала открытку  по "Скетчу № 1" от блога Океан идей ( до 17 сентября включительно).
Обдумывать начала ее еще со вчерашнего вечера. Ночью видела сны, в которых я делала открытки. Опыта и материалов у меня еще маловато, поэтому приходится ваять из того что есть:) Вообщем, я ее слепила из того, что было:)
В работе использовалась бумага "К и Компани", цветочки готовые и цветочки связанные мной, пуговицы. бисер, ленты, шнур и шерстяные никти.
А что у меня получилось судить Вам!





5 комментариев:

  1. Отлично получилось!Мне нравится, цветок такой красивый!! Удачи в задании!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, Наташ!!!! я старалась:))

    ОтветитьУдалить
  3. очень яркая и такая уютная открытка, наверно этот эффект дают вязанные цветы!

    спасибо за участие в задании Океана идей! удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за внимание к моей работе!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится! Такая радостная открытка!=) прямо даже настроение поднялось=))

    ОтветитьУдалить