понедельник, 6 февраля 2012 г.

Ура! у меня есть маркеры Сopic!

Всем привет!
На днях клиентка, работающая в японской компании, привезла мне знаменитые долгожданные Сopic. Я давно о них мечтала и давно их хотела. Мне очень нравятся раскрашивать штампы!
Для начала заказала ей Сopic Ciao сет B 36 цветов. Расписывать, как я ожидала ее возвращение из командировки и с какой радостью ездила их забирать, не буду!
Короче, я их забрала и вчера опробовала! Они потрясающие! Работать с ними одно удовольствие!!! Цвета такие красивые! Можно самой смешать новый цвет, покрасив кончик маркера другим маркером. Все огрехи можно убрать с помощью нулевого маркера! Классная штука эти копики! Я от них в восторге!!!!
Хочу показать результат:

Ну а это мои красавцы:)



4 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением! А я пока о них только мечтаю!
    Очень красиво раскрашено! Ярко и радостно! Очень рада, что открвла для себя Ваш блог, понравились многие открытки! И приглашаю поучаствовать в моей конфетке http://lelishna.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! очень приятно! давайте дружить;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное приобретение!!!! Просто мечта)) И картиночка такая живая, что ли...

    ОтветитьУдалить