пятница, 25 января 2013 г.

А вдруг?!.. Набор в ДК

Всем привет!
..И все-таки я решилась!
Сегодня вечером, улучив свободную минутку, я блуждала по блогам просматривая обновления, и в одном из блогов увидела информацию о  том, что в Скрапстудии Sun House идет набор в ДК. В моей голове тутже поселилась идея принять участие. Но, с другой стороны, меня начали терзать сомнения - готова ли я? смогу? достойна? и так далее и тому подобное...
Продолжая просматривать блоги, я не переставала прокручивать в мозгу эту идею..
Очень долго сидела и размышляла над тем стоит ли попытать счастья. В итоге решила - стоит! А вдруг?.
И вот он мой пост и мои работы... Самые любимые за последнее время.

Не буду оригинальна и сначала покажу блокноты, которые, как мне кажется, не делает сейчас только ленивый)Вот и я их делаю:


Теперь немного открыток, которые я также люблю делать. Иногда приходится отдавать их, не успев сделать фото. Вот так было с этой открыткой. Сделала ее за пять минут до прихода заказчика и фоткать пришлось в режиме "очень быстро", но все равно я ее люблю, и мне она очень нравится. Жаль, что не могу показать как она оформлена внутри..

 Следующая мне нравится изнутри)

 вот так она выглядит снаружи:

Кстати, снаружи мне она тоже нравится)))

 А еще, я очень люблю цветы ручной работы. Мои "ручные"цветочки красуются на этом конверте для денежного подарка:
Теперь прошу всех, кто за меня будет "болеть",пожелать мне удачи!
И со словами: "Ну ни пуха. ни пера, тебе Юля!", я отправляюсь добавлять свой пост))))








4 комментария:

  1. Блокнотики просто покорили! Спасибо за участие в наборе) Sun House

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ленивые не делают такие красивые вещи) Удачи тебе, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у вас очень красивые работы! Желаем вам удачи в наборе!))

    ОтветитьУдалить
  4. Jika anda ingin memperoleh kemenangan mudah pada permainan Poker dan Domino, segera dicoba untuk bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить