пятница, 18 ноября 2011 г.

Игра в ассоциации

От Наташи мне достались вот такие вопросы:
1. История - как то сразу на ум пришел школьный предмет, который я не любила в школе, и который мне стало интересно изучать, когда я стала взрослой
2. Красота-маленькие дети.
3. Свет-Греция. Непередаваемое ощущение света вокруг.
4. Звезды-Большая медведица. В детстве любили с мамой смотреть на звезды и находить созвездие Большой медведицы, которое было прям над нашим домом.
5. Чувства-любовь
6. Вдохновение-это когда кучу народу перестригла и хочется еще кучу народу перестричь и заснуть невозможно и хочется творить и творить.
7. Дождь-дома тепло, я на диванчике под пледом, на кухне мама тихо стучит посудой или ножем, а по всей квартире витает аромат готовящейся еды. Очень люблю дождь!
  

1 комментарий:

  1. Юля, как здорово написано. про дождь очень понравилось и звезды. сразу столько ассоциаций возникло! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить