понедельник, 2 января 2012 г.

Готовимся к Рождеству

Всем привет!
Предновогодняя суета осталась позади. Все подстрижены, покрашены и веселятся себе за городом, или катаются на лыжах и досках в горах, или греют брюшко в Египте. У многих праздник уже закончился и начались просто длинные выходные, а у нас все только начинается!
Мы ждем Рождество Христово и начинаем активно готовить к нему подарки для родных и друзей, и украшать дом.
Осталась последняя неделя Филипповского поста. Есть еще немного времени, чтобы постараться исправить себя  и стать хоть немного лучше.
Скоро совсем скоро наступит светлый праздник Рождества Христова, который я очень жду и люблю. Для меня это торжественный и таинственный праздник! И хочется его отметить по-особенному и сделать всем особенные подарки.
Вчера просматривая интернет увидела игольницы необычной формы, которые меня вдохновили на создание вот этой работы.
Подарить хочу ее м.Ирине. Жене моего духовника о.Александра.
Ну вот пока все. 
Побежала творить дальше!
Спасибо, что заглянули!!!

2 комментария:

  1. Юленька, игольница очень красивая!!! ты умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ!!!!!!!!! я стараюсь:))))

    ОтветитьУдалить