понедельник, 30 января 2012 г.

Вдохновение.

Всем привет!
Как полезное бывает иногда отдохнуть. Отдохнуть от всего не только телом, но и мозгом.
В пятницу меня свалила простуда. Да-да! Именно свалила!!!Обычно, я все время чем-то занята! Даже во время болезни, если у меня есть силы, я обязательно что-то делаю..
А тут как легла в пятницу вечером, так и пролежала целые сутки.
Видимо, там на верху решили, что если ее не уложить, то она никогда сама не отдохнет:)
А отдохнуть мне требовалось! Новогодние каникулы прошли мимо меня, потому что у парикмахеров нет выходных! И, вообще, январь выдался бурный и многочисленный в плане клиентов.
И,вот, после такого не запланированного отдыха, я проснулась с вдохновением и желанием творить.
Вот результат вчерашнего творчества:)



С этой открыткой участвую в заданиях
                                             Январские бантики! Все в ажуре



Да, и еще, спасибо прекрасной девушке Yuliya за конфетку, которую я выиграла в ее блоге!!! Бумажка и кружево как раз из конфетки!
Спасибо что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий